Рекламные

E-mail Печать PDF

Самая неожиданная, и, пожалуй, на данный момент, самая необычная реклама – это реклама размещенная не надувных шарах (тепловых аэростатах). Это не должно вызывать удивление. Во - первых – это сравнительно не дорого. Реклама, которую размещают на радио и телевидении обходится гораздо дороже.

Во - вторых, такая реклама не занимает место в черте города, а только в небе над городом. Рекламу, размещенную на воздушном шаре, видно из далека. Для того чтобы донести свой рекламный бренд для потребителя, нет необходимости специально завлекать зрителей в определенное место. Воздушный шар видно, обычно, с разных точек города. А еще, воздушный пятиметровый шарик, дарит людям заряд положительных эмоций. Он яркий, разноцветный и привлекающий взгляды.

Все, кто увидит этот шар, запомнят такое событие и обязательно расскажут об этом знакомым и друзьям.

Реклама на воздушных шарах, может быть выполнена по – разному. Это могут быть полеты над городом (любимое зрелище детишек), воздушный шар может быть стационарно привязан (его можно укрепить возле объекта, который нужно разрекламировать), а может быть использован ночью, в режиме ночного освещения. В любом случае, для достижения цели более продуктивным путем, стоит выкупить свой личный воздушный шар. Тогда на нем разместится логотип, либо бренд, исключительно выбранный заказчиком.

В случае если сумма, отведенная на рекламную акцию, не позволяет купить воздушный шар в собственное пользование, его можно брендировать. Можно поместить рекламу не только, непосредственно на куполе, а и на корзине аэростата. Но баннер с рекламой, прикрепляемый к корзине, имеет размер метр на метр. Такой баннер не будет сильно заметен с земли. Реклама подобного рода становится эффективной, только при использовании воздушных шаров на привязи.

Обновлено ( 28.12.2011 19:30 )  

Опрос

В вашем городе есть пневмоаттракцион?
 

Последние новости

Популярное

Online

Сейчас 1 гость онлайн

Яндекс цитирования